• 13 декабря 2012, четверг
  • Онлайн

Окно в Долину c Александром Мирошниченко

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4166 дней назад
13 декабря 2012 c 19:00 до 21:00

Тема встречи — датацентры — прогноз развития технологий и бизнес-ниши для технологического предпринимательства. Кроме того Саша расскажет о своем опыте стартапов — создание стартапа, работа с инвесторами, переход от стадии стартапа к стадии большой компании. Александр – профессионал в области датацентров с 1990 года, один из создателей и первых инженеров компании Veritas (теперь Symantec), которая выросла от стартапа до двухмиллиардного бизнеса.

 

«В Пало Альто сейчас 8 утра, температура +3 градуса» — «А у нас, в Красноярске, 12 часов ночи и -30». С этой контрастной ноты начался очередной телемост. Экспертом в Калифорнии выступал Александр Мирошниченко, специалист в области резервного хранения данных и отказоустойчивых систем. 
Его речь несла следующие тезисы:

- Планируй достижимые цели и необходимые для этого ресурсы.
- Есть ниши которые никуда не денутся (были/будут/есть).
- Изучай, что делают имеющиеся технологии. Это твои инструменты достижения результата.
- Смело отдавай на аутсорс без потери необходимого уровня управления. Это более эффективное использование имеющихся ресурсов.
- Отдача данных в облачные сервисы регулируется законодательством. Смотри, что можно, что нельзя.
- Задача стратапа: построить масштабируемую бизнес-модель. *В этом тезисе, на мой взгляд, отражена вся суть бизнеса.
- Будь готов много работать, ставить задачи самому себе.
- Строй бизнес ОТ потребности. Потребность – залог спроса.
- Нужно слушать потребности всех юзеров, а слышать – тех, кто платит деньги.
- Получая информацию о своем стартапе, не теряй ориентацию, выбирай верные метрики, фильтруй информацию.
- Хорошо если команду набирается на подвязки. Чем крепче подвязки – тем быстрее старт, быстрее масштабирование (без кадровых пробелов)
- Обязательно нарисуй базовую бизнес-модель. *В России этому вопросу стоит уделять больше внимания.
- Тренды Долины: снижением энергоемкости, многоядерные ARM процессоры, миграция ПО, переход от Data Storage к Flash.
- Одна из главных стратегий в Долине: создать технологию, которая быстро поглотит бОльшую долю рынка.
- Найди правильного клиента: продукт необходим клиенту, клиент должен быть ярким представителем ниши, клиент – платит.
- Глазами инвестора просматривается истина: ценность стоит денег. Платящий клиент – зеленый свет для вложения денег. 
- Работа над стартапом параллельно работе в корпорации накладывает риски интеллектуальной собственности. Корпорация может признать по суду право на интеллектуальную собственность.
- Определи границу, когда нужно будет перейти от корпорации к своему стартапу.
- Четко определи сеть людей необходимых для стартапа и их роли. Помимо девелоперов нужны эксперты, консультанты, продавцы и т.п.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше