• 18 апреля 2013, четверг
  • Онлайн

Окно в Долину с Игорем Балком

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4040 дней назад
18 апреля 2013 c 19:00 до 21:00

Игорь Балк — предприниматель с 20-летним опытом работы в телекоммуникационной сфере и разработке программного обеспечения. Во время телемоста речь пойдет о разработке мобильных приложений и опыте в продвижении стартапов. Помимо позиций в компаниях Usalytics и Global Innovation Labs, Игорь Балк в настоящий момент занимает пост главного исполнительного директора в TDC LLC, компании – создателе системы TaskPoint.Под его руководством TaskPoint вошел в сотню самых перспективных стартапов по версии Innovate!2010. Игорь Балк обучался в аспирантуре Массачусетского технологического института и обладает степенью магистра Московского физико-технического института.

Это был пожалуй самый необычный телемост, в узком кругу Игоря Балка, офиса Cisco Russia и Красноярска. 
Ощутимой отличительной чертой Окна в Долину с Игорем было то, что он практически сразу перешел к режиму описания трендов и диалогу с аудиторией:

- Игровая индустрия идет на спад. Рынок достаточно насыщен.
- Растет рынок систем аналитики действий юзера при взаимодействии с приложением. Тренд есть, точного понимания «как это должно быть» пока нет. Хорошее поле для стартапов.
- В условиях рекламной перегрузки требуется более тщательное таргетирование юзеров. Все больше данных стремятся вытягивать из действий юзера. До сих пор остается не ясной грань между паблик и приват лайф и это осложняет ситуацию.
- Бурный рост мобильных платежей. Пока никто точно не знает как сделать это удобным.
- В штатах, как впрочем и в России, активно развиваются мобильные POS-терминалы и системы безопасных расчетов. Мобильный POS-терминал подтверждает, что человек рассчитался картой, а не платежными данными. Это снимает риски с ритейлера и переводит их на банк.
- Распространение мобильных платформ и интернета привело к росту образовательной нагрузки на устройства. В обозримом будущем эта отрасль будет только расти.
- Между Android и iOS жесткая борьба. Развитие других платформ пока, в большей степени пиар. 
- Для оценки деятельности мобильного приложения используются стандартные метрики: сколько пользователей, сколько стоило привлечение, сколько живет в системе, какой доход приносит денег за время жизни.
- «Хоть тушкой, хоть чучелом», но выйти в ТОП. Если приложение не в ТОПе, то оно мертво.
- Сейчас, при продвижении, появилась возможность платить не за показы и клики, а за установку.
- Продвигайтесь через профильные блоги и конференции. Это позволяет быстро и дешево накачать массу. Трафик более качественный.
- Ищите евангелистов. «Зажигая» их своей идеей, вы «зажигаете» огонь в их окружении.
- При написании мобильного софта стоит учитывать UEx. 99% функционала просто никогда не используется и остается оплаченным балластом. Если ваше ПО попало в предустановку, это не значит что оно завоевало рынок.
- Чем больше количество юзеров, тем меньше количество активных (в % соотношении). В среднем, это 5-10% от всех юзеров.
- 94% приложений удаляются со смартфона. Работай над тем, что бы попасть в оставшиеся 6%.
Из общей бизнес-культуры:
- В штатах не строят компанию «на всю жизнь». Ее выращивают на продажу.
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше